Интервью с разработчиком Fear The Wolves

Здравствуйте, друзья. С вами Дори из Gamereactor и сегодня мы взглянем на игры, которые планирует выпускать издательство Focus Interactive. Нам только что анонсировали игру Fear The Wolves! Что же это такое?

Олег Яворский, Vostok Games:
Это шутер от первого лица в жанре "королевская битва". Действие будет разворачиваться в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Игроки будут бороться с радиацией, аномалиями, раскиданными по карте, мутантами. В игре будет сложный геймплей и много различных возможностей вроде динамической погоды или динамической смены времени суток. Также мы готовим и другие фичи, о которых мы обязательно расскажем.

Я прямо слышу, как восторгаются наши зрители, фанаты франшизы S.T.A.L.K.E.R "О, это же Чернобыль!". Очень многие компании работали над проектом STALKER, почему сейчас вы решили прийти с этим проектом в жанр "Королевская битва"?

Да, мы хотим создать собственную игру в этом жанре, со своей атмосферой и впечатлениями для игроков. Мы используем наши лучшие наработки и опыт, полученный во время работы над нашими другими проектами, такими, как STALKER и Survarium. Так что да, можно сказать, что мы пытаемся создать новую "Королевскую Битву" такой, какой мы бы хотели её видеть.

Расскажите немного об игровом процессе. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4, и это будет не просто PvP, но также с элементами PvE?

Совершенно верно. Помимо классического PvP (игрок против игрока) мы также планируем добавить в игру PvE (игрок против компьютера), например, монстров. Они будут находиться в некоторых местах карты и создавать дополнительные сложности для игроков. Эти монстры могут охранять точки с более интересным лутом, который просто так получить не выйдет. Также в игре будут массивные волны радиации, накатывающие на игроков, которым необходимо будет как можно скорее укрыться от них. Кроме того, в самой зоне будут места с повышенным радиационным фоном и аномалии, которые нужно обходить стороной. Мы стараемся создать атмосферу опасности и необходимости выживания. Безусловно, это подарит игрокам незабываемые впечатления.

Разумеется, с лутом мы получим модернизацию оружия, брони?

Конечно же мы стараемся разработать реалистичное поведение оружия, с баллистикой пуль, с разными обвесами - прицелы, рукоятки. В то же время, в игре также будет смена дня и ночи и динамические погодные условия. Кстати, зрители матча смогут голосовать за смену погоды для всех игроков, которые на данный момент еще живы. Для них будет еще много испытаний.

Погода имеет не только визуальные эффекты, она как-то будет влиять на геймплей?

Разумеется. При сильном ветре будет гораздо сложнее стрелять и целиться, ветер будет влиять на баллистику оружия. Во время тумана будет сильно снижаться видимость, а в жаркую погоду будет уменьшаться выносливость игрока. Долго побегать не получится.

Какие игровые режимы вы планируете добавить в игру?

Мы планируем несколько игровых режимов. В первую очередь это конечно же классический Battle Royale - 100 игроков будут начинать одновременную игру и главная задача каждого - остаться единственным выжившим. Они будут играть на большой карте площадью 25 квадратных километров с множеством мест, которые можно исследовать, а также некоторыми знакомыми объектами из Зоны. Кроме того мы также планируем добавить в игру и совместную игру командами по 2 или 4 человека. Помимо этого также в разработке находятся и другие, уникальные режимы игры. Но о них мы расскажем позднее.

Что насчет времени релиза? Вы планируете выпустить игру в этом году?

Да, мы надеемся, что сможем выпустить игру до конца года. Мы начали работу не так давно, где-то в сентябре 2017 года, но процесс разработки идет достаточно быстро. Так что, релиз игры намечен на этот год, следите за новостями!

21.02.2018
5
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация.
0 комментариев